Зээнди кейиткен кыргыз Гейлеринин көбөйүүсү Бул кетиште кыргыз да бат эле батыштын кейпин кийип калабы?
#181 31 Январь 2014 - 20:20
Биз эмес
#182 01 Февраль 2014 - 02:30
#183 01 Февраль 2014 - 12:19
#184 01 Февраль 2014 - 16:37

#185 03 Февраль 2014 - 01:53
Мен буларды колдобоймда, коргобойм,боор ачыпда аябайм,анткени женил жашоодо жашап копкондуктун белгиси бул!Корот элем,уркун кезинде, же согуш кезинде торолуп анан ойсекеленгедерин. Артында душман кууп келе жатса,ар кадамы ажал болуп, жээрге талкан таппай калгандабы, озунун лесби,гей экенин унутуп АДАМ болуп эле калышмак.
Ал мени эшек деди, ооба дедим,
Менинда кемсинтууго жетет тилим!
Не кылам айкырышып, кыйкырышып,
Эшектигин мен анын билип туруп.
Байдылда Сарногоев
#186 03 Февраль 2014 - 02:08
#187 04 Февраль 2014 - 12:44
kutordo (31 Январь 2014 - 13:59) жазган:
Рахмат!
#188 12 Март 2014 - 09:57
И в США есть умные и адекватные люди!
Всё прогрессивное человечество, как нам говорят, абсолютно естественным образом приняло геев, их субкультуру, их право заключать браки, усыновлять детей и пропагандировать свою сексуальную ориентацию в школах и детских садах.
Нам говорят, что всё это - естественный ход вещей. Нам лгут.
Ложь о естественном ходе вещей опроверг американский социолог Джозеф Овертон, описавший технологию изменения отношения общества к некогда принципиальным для этого общества вопросам.
Для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии "немыслимое" , то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое - до стадии "актуальная политика" , то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.
Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делают последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.
Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?
Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014 г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма - общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется "немыслимое" . Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.
Первое движение окна Овертона - перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
У нас ведь есть свобода слова! Ну так почему бы не поговорить о каннибализме?
Учёным вообще положено говорить обо всём подряд - для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме "Экзотические обряды племён Полинезии" . Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.
Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности.
Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.
Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь "общество радикальных каннибалов" . И пусть оно будет представлено лишь в Интернете - радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут "плохие каннибалы" в противовес другому пугалу - "фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они". Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
Результат первого движения окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы - созданы "градации серого".
Почему бы и нет?
Следующий шаг - окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
На этой стадии продолжаем цитировать "учёных" . Ведь нельзя же отворачиваться от знания. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки.
Внимание! Создание эвфемизма - это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
Цель выдумывания новых названий - увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.
Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента - исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное - легитимированного. Он будет найден или придуман как "доказательство" того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.
"Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей? А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд - у римлян это было в порядке вещей!"
Главная задача вакханалии этого этапа - хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.
так и надо
После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать окно Овертона с территории возможного в область рационального.
Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.
"Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека" .
"Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства" .
"Есть люди, желающие, чтобы их съели".
"Свободный человек имеет право решать, что ему есть".
"Не скрывайте информацию, и пусть каждый поймёт, кто он - антропофил или антропофоб" .
Реальных противников - то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства - стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал - активно создавать образ сумасшедших психопатов - агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.
При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на "территории разума", откуда со всем пафосом "здравомыслия и человечности" осуждают "фашистов всех мастей".
"Учёные" и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.
В хорошем смысле
Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.
Один из приёмов популяризации называется "оглянитесь по сторонам! ".
"Разве вы не знали, что один известный композитор - того?.. антропофил. "
"А один всем известный польский сценарист - всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали. "
"А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства! .. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги Eat me, baby?
На этом этапе разрабатываемую тему выводят в топ, и она начинает автономно самовоспроизводиться в масс-медиа, шоубизнесе и политике.
Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и т.д.), отсекая от дискуссии специалистов.
Затем в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: "Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то" - и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением окна.
Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.
"Это же творческие люди. Ну съел жену, и что?"
"Они искренне любят своих жертв. Ест - значит любит!"
"У антропофилов повышенный IQ, и в остальном они придерживаются строгой морали".
"Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила" .
"Их так воспитали" и т.д.
Такого рода выкрутасы - соль популярных ток-шоу.
"Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это - любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!"
мы здесь власть
К пятому этапу движения окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму - "запрещение поедания людей запрещено" .
Это фирменное блюдо либерализма - толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
Во время последнего этапа движения окна из категории "популярное" в "актуальную политику" общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежно докатится до школ и детских садов, а значит, следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.
Как сломать технологию?
Описанное Овертоном окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
Вы хотите поговорить о том, что ваша мать - шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой - это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.
Нет табу.
Нет ничего святого.
Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание - пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах одну за другой снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?
Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.
Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один - сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам!
Евгений ГОРЖАЛЦАН
Билдирүүнү түзөткөн: Daud: 12 Март 2014 - 10:00
#189 12 Март 2014 - 19:02
Билдирүүнү түзөткөн: vankuver: 12 Март 2014 - 19:03
#190 13 Март 2014 - 14:55
vankuver (12 Март 2014 - 19:02) жазган:
Тагыраагы, коомго синируу технологиясы болот го дейм. Жалан гана гейлерди эмес, болок нерсени да элдин калын катмарынын ан- сезимине он же терс баа менен синируу- технология внедрения.
Буга мисаалыы, азыркы окмоттун 'электр энергиясынын баасы бара- бара которулот' деген технологиясъ, Али.ХТдин 'Хизб'ут кандай уюм билбейсинер, чынында биз жакшы жамаатпыз' деген "майда- чуйдо" позициясы да кирет

Кенештерим - кетирген каталарымдын жыйынтыгы.
#191 13 Март 2014 - 15:01

Кана, эми айткылачы, бул жаман технологиябы же жакшы?
Кенештерим - кетирген каталарымдын жыйынтыгы.
#192 13 Март 2014 - 16:07
aijan (13 Март 2014 - 15:01) жазган:

Кана, эми айткылачы, бул жаман технологиябы же жакшы?
Менимче айырма бар. Анткени бул технология "эч качан кабыл албайбыз" дегенден, "дал ошондой болушу керек" дегенге алып бара турган технолгия. Жеке мен, "эч качан намаз окубаймын" , "эч качан хижаб кийбеймин" деген адамды көрө элекмин. Баары эле буйруса окуйм, буйруса кийем деп айтышат.
Анан кала берсе бул технология адамдардын дээрлик баары жаман иш деп эсептеген иштерди сиңдирүү технологиясы. Намаз, намазкана жана хижабты адамдардын көпчүлүгү жаман иш деп эсептейт деп ойлобойм.
Технологияны ар кандай колдонууга болот. Бирок, азыр көбүнчө жаман жакка пайдаланып жаткандыгы жашыруун эмес. Анткени жалаң гана адамдар жаман иш деп эсептеген иштерди мыйзамдаштыруу жайылып баратат.
Билдирүүнү түзөткөн: Daud: 13 Март 2014 - 16:12
#193 13 Март 2014 - 17:03
Daud (13 Март 2014 - 16:07) жазган:
Анан кала берсе бул технология адамдардын дээрлик баары жаман иш деп эсептеген иштерди сиңдирүү технологиясы. Намаз, намазкана жана хижабты адамдардын көпчүлүгү жаман иш деп эсептейт деп ойлобойм.
Технологияны ар кандай колдонууга болот. Бирок, азыр көбүнчө жаман жакка пайдаланып жаткандыгы жашыруун эмес. Анткени жалаң гана адамдар жаман иш деп эсептеген иштерди мыйзамдаштыруу жайылып баратат.
Доктор Назаралиев марихуананы мыйзамдаштыруу боюнча сунуш киргизген, марихуананын зыяны арака караганда аз,коз карандылыкты туудурбайт дегендей соз болуп жатат го...Наркотикти да мыйзамдаштырсак официально салык мам.казнага тушмок, же казинолордон деле салык тушуп турмак деген создорду да кулагыбызга куюп кондуро башташкан сыяктуу, анан тууп таштап кеткен энелерге да официально баланарды сатып оокат кылгыла десе деле тан калбай калабыз го....
#194 14 Март 2014 - 10:16
#195 14 Март 2014 - 10:17
#196 14 Март 2014 - 10:17
#197 14 Март 2014 - 15:30
#198 14 Март 2014 - 16:51
#199 14 Март 2014 - 17:14
#200 14 Март 2014 - 20:19
nuradyl88 (29 Январь 2014 - 16:05) жазган:
Гейлер, бисексуалдар уюмунун активисти Дастан: “Биз көппүз, бизге карата зордук-зомбулук көрсөтүлүүдө” - деп тартынбастан коомчулуктун алдына чыгып арызданууда, балким гейге айланган чондордон бироо чыгып булардын укугун коргойт чыгаар, Кыргыздардын ушунчалык томон даражага тушуусуно эмне себеп болууда? Биз сыймыктанган батыш маданиятыбы же арабдардын саясаты деген ислам диниби? бул оору менен кантип курошуубуз керек? канткенде алдын ала алабыз? же бул нерсени жакшы корунуш катары баалап бизде демократия, ким каалаганын кылат деп ооз ачып отура беруубуз керекби?
динден суйлосон эле "Кыргыз мындай болушу керек"- деп тош каккылаган патриоттор келгиле ушул жаатта да кобуроок аракеттенип элге пайдабызды корсотолу... .
Буларды элге жарыялабай эле,акырын психика жактан дарылап коруш керек.Эгер эч эле болбосо атыш керек го,андан башка арга жок